Механический часовой механизм Tissot состоит в
среднем из 100 тщательно изготовленных деталей. Сердце механизма,
отвечающее за точность хода — баланс. Непрерывные
возвратно-поступательные движения баланса и его спирали делят время
на равные промежутки, точно регулируя ход механизма. Движения
спирали баланса, именуемые колебаниями, заставляют часы издавать
«тикающий» звук. Общее количество колебаний баланса эквивалентно 385
000 оборотам в сутки.
Tissot бережно относится к традициям, подчеркивая свои главные ценности - качество, точность и разработка новых стандартов.
C момента основания в 1853 году бренд Tissot как
«новаторы по традиции» занимает лидирующие позиции в области новаций и
часового мастерства. Сегодня Tissot входит в группу компаний Swatch,
которая является крупнейшим производителем и дистрибьютором часов.
Головной офис компании всегда находился в швейцарском Лё Локле - городе
часовых мастеров в горной провинции Юра. Сегодня компания Tissot
представлена более чем в 160 странах.
Лидерство компании Tissot в области новаций
обеспечивают разработки высокотехнологичной продукции, специальные
материалы и расширенная функциональность. Имея наиболее широкий и гибкий
ассортимент часов высокого качества по привлекательной цене, чем у
любого другого бренда швейцарских часов, Tissot тем самым выражает свою
приверженность делать доступным выдающееся мастерство.
Будучи официальным хронометристом и партнёром FIBA,
AFL, MotoGP™, FIM Superbike, чемпионатов мира по велоспорту, фехтованию
и хоккею, Tissot бережно относится к традициям, подчеркивая свои главные
ценности - качество, точность и разработка новых стандартов.
TISSOT ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ,
ДЕМОНСТРИРУЮЩУЮ ИСТИННО ШВЕЙЦАРСКУЮ ОСНОВУ И СУТЬ БРЕНДА В новой
захватывающей мировой рекламной кампании главное внимание уделяется
базовым ценностям и основе бренда, и в этом посыл Tissot предельно ясен
и прост. Свои швейцарские корни компания Tissot наглядно выражает в
логотипе, включив в него крест, украшающий национальный флаг Швейцарии.
И это не просто демонстрация национального символа Швейцарии,
подразумевающего проверенные временем безупречное качество, традиции и
надежность, это также указывает на то, что часы Tissot отличаются
присущими только им оригинальными особенностями, которые выработаны в
результате неустанной работы в течение 160 лет и накопленного богатого
опыта. Новая впечатляющая и эффектная манера подачи информации, а также
современные и привлекательные образы вновь напоминают, что легендарная
швейцарская инновационная компания Tissot, как и прежде на гребне волны.
Доступный и открытый своим поклонникам бренд должен,
прежде всего, иметь прочные эмоциональные связи со своими покупателями.
И в этом компания Тиссот преуспела, создав оригинальные и мгновенно
узнаваемые визуальные образы, подчеркивающие главные качества и сильные
стороны бренда. Миллионы людей, купивших часы Tissot с удовольствием
ассоциируют себя с этими образами и гордятся своим выбором, демонстрируя
реальную возможность приобретать роскошные часы по доступной цене,
которую им предоставляет компания Tissot.
В основе бренда Tissot лежит истинно швейцарское
отношение к делу, и это роднит компанию с другими известными часовыми
брендами. Но продукция Tissot это не просто товары, отмеченные лейблом
«Сделано в Швейцарии». В рекламной кампании широко используется
изображение национального символа Швейцарской федерации – белого креста,
что еще больше подчеркивает разнообразие и высокую ценность
характеристик, присущих именно часам Тиссот. С 1853 года и до настоящего
времени, за 160 лет неустанной деятельности компания Tissot накопила
гигантский опыт и тщательно отработала каждый этап производства как
своих традиционных часов, так и хронометров, наполненных
технологическими новинками. Компания Tissot заслужила репутацию бренда,
специалисты которого освоили все стороны часового производства.
Для создания своих визуальных рекламных образов
компания Tissot приглашает всемирно известных фотографов, способных
уловить и передать характер и оригинальные черты рекламных лиц бренда,
разделяющих и выражающих ценности Tissot. Так, на фотосессии в Шанхае
победителю множества международных фотоконкурсов Чену Ману (Chen Man)
удалось представить в лучшем свете внешность и характер знаменитого
китайского актера Хуанга Ксяоминга (Huang Xiaoming). А другая «звезда»
мира фотоискусства, сотрудничающий с лучшими модными изданиями фотограф
Душан Релижн (Dusan Relijn) прекрасно уловил и показал энергичную и
захватывающую красоту знаменитой авто гонщицы Даники Патрик (Danica
Patrick) на сессии в Фениксе, штат Аризона. Душан также работал в
Сан-Антонио, штат Техас, над созданием образа выдающегося баскетболиста
Тони Паркера (Tony Parker), и посетил Мумбаи, крупнейший город Индии,
где провел роскошную фотоссесию с участием ослепительной актрисы Дипики
Падуконе (Deepika Padukone).
В Москве оригинальные швейцарские часы ТИССОТ можно
купить в нашем ФЛАГМАНском салоне на
Новом Арбате 15.
Здесь есть ВСЕ МОДЕЛИ, выпускаемые фабрикой (ну или
почти все, отсутствующие и заказанные вами часы появятся в магазине
буквально через день, два).
ВНИМАНИЕ
TISSOT отказывается от каких-либо отношений или
ответственности за часы или любую другую продукцию, имеющую имя,
атрибуты бренда, логотип или символику TISSOT, предлагаемых к продаже
лицами, не являющимся официальными розничными торговцами TISSOT. Покупка
такой продукции у посторонних лиц, будет признана совершенной на страх и
риск покупателя, особенно в случае покупки контрафактной продукции и
продукции, купленной через интернет. Продукция, продаваемая
неавторизованными торговцами и незаверенная печатью международной
гарантии TISSOT, не подлежат гарантийному ремонту и обслуживанию TISSOT
или официальным представителем TISSOT. По вышеуказанным причинам и в
ваших собственных интересах, настоятельно рекомендуем Вам покупать
только оригинальные часы TISSOT, которые доступны исключительно в
авторизованных TISSOT розничных точках продаж.
Купить наручные швейцарские часы Tissot в официальном
магазине Tissot на
Новом Арбате 15. - это правильный выбор.