![]() |
Наши часовые магазины в Москве: Новый Арбат 15 ; 10:00-21:00 +7 (495) 517-43-45 м. Речной вокзал ТРЦ "РЕЧНОЙ" 2-ой этаж +7(495) 517-43-45 Шереметьево терминал "Аэроэкспресс" +7(495) 517-43-45 |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() |
Часы НЕСТЕРОВ
|
||||||
![]() Разработчики часов марки «Нестеров» сделали ставку на основные характеристики, присущие лучшим наручным приборам, предназначенным как для гражданского, так и для военного использования. Предоставить возможность узнавать время по часам надежным и точным даже в самых экстремальных ситуациях – такую задачу ставит перед собой современная часовая марка «Нестеров». Серия часов «Транспортный Самолет Ли-2». Количество часов в серии по 200 штук. В 1935 году государственная комиссия под руководством А. Н. Туполева закупила в США самолёт Douglas DC-2. После всесторонних испытаний, выполненных ЦАГИ, 21 марта 1936 года Советом труда и обороны было принято решение о приобретении лицензии на его производство в СССР. Летом того же года в США прибыла специальная комиссия. К покупке был выбран более совершенный DC-3. 17 июля был подписан договор с компанией «Douglas» (англ.) на сумму 340 000 тыс(?). рублей, сроком на три года. Предметом договора была не только покупка лицензии и готового экземпляра, но и стажировка советских специалистов на заводах фирмы. В рамках этого договора в 1937—1938 годах у фирмы было закуплено ещё около 18 DC-3. Производство нового самолёта осваивалось на подмосковном заводе № 84 им. АВ. П. Чкалова в Химках, под руководством В. М. Мясищева — главного конструктора конструкторского бюро завода (КБ-6). К началу ноября 1938 года, из деталей, привезённых из США, на заводе был собран первый самолёт. С сентября по декабрь 1939 года машина успешно прошла государственные испытания и была рекомендована к выпуску. Машина получила обозначение ПС-84 (Пассажирский самолёт завода № 84). Перепроектирование и внедрение машины осуществлялось КБ завода под руководством Анатолия Александровича Сенькова, заменившего арестованного Мясищева. Летом был собран первый самолёт из советских материалов. К концу года удалось собрать 6 машин. В 1940 году производство ПС-84 было налажено в Казани на заводе № 124 вместо ТБ-7, но после выпуска 10 машин производство свернули. В 1940 году начали строительство завода в Ташкенте, который планировали под выпуск этих самолётов. С середины 1940 года началась активная эксплуатация ПС-84 в гражданском секторе. Аэрофлот располагал 12 ПС-84 и таким же количеством DC-3; последние использовались для международных линий, а ПС-84 обслуживал внутренние (в основном дальние, такие как Москва-Иркутск). Самолёт называли комфортабельным. С сентября 1942 года, после эвакуации в Ташкент, стала выпускаться военная версия ПС-84, которая получила обозначение Ли-2, по имени главного инженера Бориса Павловича Лисунова, руководившего строительством этого самолёта. Авиационный мотор АШ-62ИР (М-62), использовавшийся на Ли-2 Самолёт представлял собой DC-3, конструкторская документация которого была переработана с переводом в метрическую систему мер, с учётом использования советских материалов. В конструкцию, по сравнению с DC-3, тоже вносились некоторые непринципиальные изменения. Двигатели не копировались, использовался имеющийся близкий аналог — двигатель М-62 А. Швецова мощностью 1000 л.с., советская версия применявшегося на DC-3 двигателя Wright R-1820. В 1942—1945 годах на ташкентском авиазаводе было произведено 2258 самолётов Ли-2. Эти самолёты, наряду с ДБ-3, стояли на вооружении дальнебомбардировочных полков и широко использовались в качестве ночных бомбардировщиков, для чего в ПАРМ или на авиаремонтном заводе устанавливали держатели внешней подвески (максимальной нагрузкой были 4 бомбы типа ФАБ-500) и бомбовый прицел снаружи на борту кабины (штурману приходилось высовывать голову). Для защиты от истребителей в лючке, в корме грузовой кабины устанавливали пулемёт. Иногда стрелковые точки монтировали в задних окнах грузовой кабины (7, 62 мм пулемёты ШКАС, 1800 выст/мин). В заводских условиях самолёт переделывали основательно: ставили турель вверху (12,7 мм пулемёт УБТ), в полу прорезали люк, монтировали самодельные створки, а в грузовом отсеке сооружали конструкцию, на которую устанавливали кассетные бомбодержатели. Но кардинально переделанные Ли-2 уже не могли использоваться в качестве транспортных машин, тогда как самолёт часто использовался по двойному назначению — выполнялись регулярные полёты на перевозку л/с, доставку всевозможных грузов к партизанам, в тыл противника, на парашютное десантирование и т. д. Самолёты эти хорошо знали и любили в войсках, все без исключения модификации называя «Дуглас». На самолёте Ли-2 9 мая 1945 года в Москву из Берлина были доставлены акт капитуляции Германии и Знамя Победы. После Второй мировой войны самолёты данного типа продолжали пассажирские и грузовые перевозки на местных авиалиниях СССР. Последние самолёты Ли-2 были сняты с эксплуатации в СССР в конце 1970-х.
Ли-2 в кино: Мужество (1939) Воздушный извозчик (фильм) (1943) Два капитана (1955) — Ли-2 изображает самолёт полярной авиации (1940 год) ЧП (фильм 1954 года) — Ли-2 увозит на родину часть экипажа советского танкера, захваченного чанкайшистами. Максим Перепелица (фильм 1955 года) — Ли-2Д используются для массированной выброски воздушного десанта во время учений (1950-е). Офицеры (фильм) (1971) — на Ли-2 улетает герой В. Ланового комдив Варрава после встречи с Любой (конец 1930-х). Семнадцать мгновений весны (сериал) (1973) — Ли-2 изображает немецкий самолёт, из которого выходит герой В. Ланового — генерал Карл Вольф (1945 год). Сволочи (фильм) (2005) — Ли-2 показан в ролях транспортного и десантного самолёта (1943 год). Перегон (фильм) (2006) — Ли-2 изображает своего прототипа — Douglas DC-3, который увозит американских лётчиков-перегонщиков обратно в США (1943 год). Дайте жалобную книгу Ли-2 показан в дальневосточном аэропорту. Диверсант (телесериал) (2003) — Ли-2 используется для заброски советской разведгруппы в Польшу.
В наших часовых магазинах вы сможете купить лучшие отечественные часы: Авиатор, Буран, Штурманские, Полет, Денисов, Восток, Восток Европа, Слава, Спецназ, Ракета, Нестеров, Романов, Шарм, Президент, Русское время, Пилот-тайм. Среди московских часовых салонов самый широкий ассортимент русских часов представлен на Новом Арбате15. |
|||||||
российские наручные часы: часы авиатор | часы штурманские | часы буран | часы полет | часы Россия | часы ракета | часы восток часы восток европа | часы победа | часы слава | часы спецназ | часы шарм | часы русское время | часы пилот-тайм часы ranger | часы Денисов | часы Нестеров | часы Романов | часы Umnyashov | AA Wooden Watches швейцарские наручные часы: часы tissot | часы certina | часы hamilton | часы calvin klein | часы victorinox | часы frederique constant | часы auguste reymond часы aviator swiss | часы buran sa | часы adriatica | часы aerowatch | часы alpina | часы claude bernard | часы continental | часы hanowa часы luminox | часы louis erard | marvin | часы michel herbelin | часы roamer | часы swiss military hanowa | часы jean marcel японские наручные часы: часы seiko | часы casio | немецкие наручные часы: часы zeppelin | часы junkers американские наручные часы: часы deep blue | часы kenneth cole | часы michael kors | stuhrling | часы timberland европейские часы: часы daniel wellington | часы festina | часы hugo boss | часы moschino | часы police |
|||||||
часы для дайвинга |
женские часы |
настольные часы |
настенные часы |
карманные часы |
аксессуары
|
|||||||
Главная | Почему мы?
|
Контакты |
Новости | Наши магазины |
Карта сайта |
|||||||