НАШИ ЧАСОВЫЕ МАГАЗИНЫ
НОВЫЙ АРБАТ,15 м.Арбатская |
+7(495) 517 43 45 8(800) 550 43 45 10:00 - 21:00 МСК |
|||||||
|
|
|||||||
|
|
||
Часы НЕСТЕРОВ
|
||
Разработчики часов марки «Нестеров» сделали ставку на основные характеристики, присущие лучшим наручным приборам, предназначенным как для гражданского, так и для военного использования. Предоставить возможность узнавать время по часам надежным и точным даже в самых экстремальных ситуациях – такую задачу ставит перед собой современная часовая марка «Нестеров».
Специальная серия часов ИСТРЕБИТЕЛЬ И-207: 150 штук.
Историческая справка: Истребитель И-207 — совместное творчество авиационных конструкторов Боровкова и Флорова, работавших в середине 30-х годов на Горьковском авиазаводе.
Опытный образец истребителя, получившего обозначение № 7211, был построен в 1936 г. Самолет был очень компактным и отличался предельно малыми размерами. По замыслу инженеров он совмещал достоинства скоростного моноплана и маневренного биплана. Была избрана схема биплана со свободнонесущими крыльями, без традиционных стоек и расчалок. Конструктивно крылья были выполнены в виде жесткого кессона, образованного за счет обшивки, подкрепленной внутренним гофром. Такая конструкция, впоследствии нашедшая множество приверженцев во всем мире, в СССР использовалась впервые. Полноразмерный макет необычного самолета во время приезда в Нижний Новгород осмотрел начальник ВВС Яков Алкснис, который и санкционировал его постройку.
В мае 1937 г. самолет № 7211 приступил к испытаниям. В течение месяца опытный экземпляр поднималась в воздух 22 раза. Особо отмечались его летные качества: простота взлета и посадки, отличная поперечная устойчивость и управляемость на любых скоростях. Вынесенная к хвосту кабина пилота не вызывала неприятных ощущений при выполнении фигур пилотажа и обеспечивала отличный обзор. Было принято решение о перегоне машины в Москву для проведения дальнейших испытаний. Однако 21 июня, во время 23-го полета, из-за отказа двигателя произошла катастрофа. Летчик-испытатель Эдгар Юганович Преман погиб.
Тем не менее, через 8 месяцев после гибели пилота работу над машиной было решено продолжить. В марте 1938 г. конструкторы Боровков и Флоров были приглашены в Москву, где им предложили продолжить совершенствование своего оригинального биплана. Наркомат авиапромышленности предоставил им производственную базу на подмосковном авиазаводе № 207, где осуществлялось до этого дирижаблестроение.
В 1939—1941 гг. было построено пять вариантов истребителя с двигателями М-62 и М-63. По номеру завода самолеты получили обозначение И-207.
Первые экземпляры И-207/1, И/207-2 и И-207/3 не показали существенных преимуществ перед своими современниками, однако конструкторы продолжили работу по совершенствованию своих бипланов. Работа велась под редукторный М-63Р (М-63АР) с удлиненным валом, позволяющим улучшить аэродинамику носовой части. Новый самолет получил обозначение «Изделие 9», или просто «девятка». Чуть позже он назывался И-207/4, иногда в его отношении использовалось обозначение И-209. Его разработка была закончена к 1 мая 1940 г., однако построить его оказалось очень непросто. Проект И-207 был снят с плана завода и финансирование прекратилось. Но разрешение на продолжение работ было получено после переориентации И-207 в пикирующий бомбардировщик. Боевые действия зимой 1939–1940 гг. в ходе войны с Финляндией показали, что пикировщики нужны, и желательно как можно скорее.
Испытания самолета велись в сентябре — октябре 1940 г. Отмечался вполне приемлемый взлет с двумя бомбами по 250 кг. Новый пикировщик был продемонстрирован маршалу Ворошилову, который пришел в восторг от продемонстрированных результатов и обещал конструкторам добиться решения о выпуске 200 таких И-207. Впрочем, до постройки серии дело не дошло, признавалась малая дальность самолета в варианте бомбардировщика.
Что касается И-207/4, то этот самолет был построен весной 1941 г., совершил несколько полетов, однако позже интерес к машине пропал окончательно.
Тактико-технические характеристики: Экипаж: 1 человек Размах крыла: 6,98 м Длина: 6,34 м Высота: 3,46 м Площадь крыла: 18 м² Масса: - пустого самолёта: 1521 кг - нормальная взлётная: 1879 кг Двигатель: 1 ПД М-63 Лётные характеристики Максимальная скорость: - у земли: 427 км/ч - на высоте: 486 км/ч Крейсерская скорость: 405 км/ч Практический потолок: 10 200 м Практическая дальность: 640 км Вооружение: четыре 7.62-мм пулемета ШКАС Скороподъемность: 1087 м/мин
В наших часовых магазинах вы сможете купить лучшие отечественные часы. Среди московских часовых салонов самый широкий ассортимент русских часов представлен на Новом Арбате, 15.
|
||
российские наручные часы: часы авиатор | часы штурманские | часы буран | часы победа | часы полет | часы президент | часы Россия часы восток европа | часы восток | часы космос | часы молния | часы полёт-стиль | часы ракета | часы слава | часы спецназ часы русское время | часы пилот-тайм | часы charm | часы ranger | часы sekonda | часы Денисов | часы Нестеров | часы Чкалов часы Михаил Москвин | часы Романов | часы Umnyashov | AA Wooden Watches | часы 6МХ | часы тик-так | часы штурм швейцарские наручные часы: часы tissot | часы certina | часы hamilton | часы mido | часы calvin klein | часы victorinox | часы frederique constant | часы auguste reymond часы aviator swiss | часы buran sa | часы adriatica | часы aerowatch | часы alpina | часы claude bernard | часы hanowa | часы jacques du manoir часы luminox | часы louis erard | часы marvin | часы michel herbelin | часы roamer | часы swiss military hanowa | часы wenger японские наручные часы: часы Casio | часы Orient | часы Seiko немецкие наручные часы: часы Carl von Zeyten | часы Zeppelin | часы Junkers американские наручные часы: часы kenneth cole | часы michael kors | часы stuhrling | часы timberland европейские часы: часы avi-8 | часы daisy dixon | часы daniel wellington | часы festina | часы hugo boss | часы jacques lemans часы moschino | часы police |
||
часы для дайвинга |
женские часы |
настольные часы |
настенные часы |
карманные часы |
аксессуары
|
||
Главная | Почему мы?
|
Контакты |
Новости | Наши магазины |
Карта сайта |
||