НАШИ ЧАСОВЫЕ МАГАЗИНЫ
НОВЫЙ АРБАТ,15 м.Арбатская |
+7(495) 517 43 45 8(800) 550 43 45 10:00 - 21:00 МСК |
|||||||
|
|
|||||||
|
|
||
Часы НЕСТЕРОВ
|
||
Разработчики часов марки «Нестеров» сделали ставку на основные характеристики, присущие лучшим наручным приборам, предназначенным как для гражданского, так и для военного использования. Предоставить возможность узнавать время по часам надежным и точным даже в самых экстремальных ситуациях – такую задачу ставит перед собой современная часовая марка «Нестеров».
Серия часов «Истребитель И-190».
И-190 — биплан конструкции Н. Н. Поликарпова, глубокая модификация серийно выпускавшегося биплана И-153.
Конструктивно самолет создавался как дальнейшее развитие И-153, при соблюдении основной его технологии, с использованием многих узлов и технологической оснастки. Все это позволяло быстро внедрить И-190 в серию. Новыми являлись двигатель М-88, обводы, фанерная обшивка крыльев свободнонесущее горизонтальное оперение убираемый костыль. В сопроводительной переписке упоминается использование плазово-шаблонного метода при изготовлений И-190. Однако, говорить о плазах и шаблонах имеет смысл лишь в ходе развертывания серии — в истории И-190 такой эпизод отсутствует. Хотя заводской индекс «36» для ceрии самолет получить успел.
Определенные затруднения возникли на этапе изготовления первого опытного образца. Авиазавод № 156, на котором размещался Николай Поликарпов со своим коллективом, был на тот момент перегружен, производственные площади заняты изготовлением самолетов других конструкторов. Понимая, что истребитель-биплан является продуктом скоропортящимся, Поликарпов решил ускорить события и 14 января 1939 года обратился к начальнику 1-го Главного Управления оборонной промышленности Пастеру с просьбой разрешить постройку И-190 на авиазаводе № 1. Дело дошло до Наркома авиапромышленности М.Кагановича и тот лично дал разрешение на постройку двух экземпляров опытных И-190 на ГАЗ № 1. Состоявшаяся 19 февраля третья макетная комиссия окончательно постановила считать постройку самолета целесообразной.
Реально работа над новым истребителем развернулась только весной 1939 года — более чем через год после принятия решения о его создании. Закончили первый экземпляр И-190 в октябре, до последних чисел декабря шла его доводка. Практически сразу после того, как эту машину выкатили из сборочного цеха, заложили второй экземпляр, который предполагалось оснастить двумя турбокомпрессорами типа ТК-1.
15 декабря 1939 года старейший летчик-испытатель Ходынки Александр Жуков начал рулить на новом самолете и даже ухитрился в этот день совершить два небольших подлета. Первый полет Жукова состоялся 30 декабря 1939 года, летчик ничего необычного в поведении самолета не отмечал. Все последующие подъемы в воздух явились достаточно эпизодичными и сопровождались много численными улучшениями конструкции и возней с двигателем. 8 февраля 1940 года к испытаниям И-190 подключился летчик Е.Уляхин, чуть позднее А.Давыдов. 1 апреля 1940 года у Давыдова в воздухе не вышла полностью правая стойка шасси, при посадке самолет получил небольшие повреждения.
Максимально, чего удалось достичь на И-190 до февраля 1941 года, это скорость 488 км/ч на пятикилометровой высоте. 13 февраля 1941 года в ходе выполнения планового облета произошел отказ двигателя М-88Р. Летчик Уляхин спланировал на Тушинский аэродром, однако в ту зиму лежал очень глубокий снег и машина, поставленная на колеса, при посадке скапотировала. Уляхин не пострадал, самолет получил значительные повреждения. Особого значения событию не придали и скоро о нем забыли. Аварийный И-190 не восстанавливали, второй экземпляр не достроили. На этом история истребителя И-190 завершилась.
Летно-технические характеристики: Модификация: И-190 Размах крыла, м: верхнего: 10,00; нижнего: 7,50 Длина, м: 6,48 Высота, м: 3,55 Площадь крыла, м2: 24,83 Весовые характеристики: Нормальная взлетная масса, кг: 2290 Тип двигателя: 1 х ПД М-88 Максимальная скорость, км/ч: у земли: 375, на высоте: 488 Практическая дальность, км: 720 Максимальная скороподъемность, м/мин: 847 Практический потолок, м: 12400 Экипаж: 1 Вооружение: 4 х 7,62-мм пулемета ШКАС, 200 кг бомб.
В наших часовых магазинах вы сможете купить лучшие отечественные часы. Среди московских часовых салонов самый широкий ассортимент русских часов представлен на Новом Арбате, 15.
|
||
российские наручные часы: часы авиатор | часы штурманские | часы буран | часы победа | часы полет | часы президент | часы Россия часы восток европа | часы восток | часы космос | часы молния | часы полёт-стиль | часы ракета | часы слава | часы спецназ часы русское время | часы пилот-тайм | часы charm | часы ranger | часы sekonda | часы Денисов | часы Нестеров | часы Чкалов часы Михаил Москвин | часы Романов | часы Umnyashov | AA Wooden Watches | часы 6МХ | часы тик-так | часы штурм швейцарские наручные часы: часы tissot | часы certina | часы hamilton | часы mido | часы calvin klein | часы victorinox | часы frederique constant | часы auguste reymond часы aviator swiss | часы buran sa | часы adriatica | часы aerowatch | часы alpina | часы claude bernard | часы hanowa | часы jacques du manoir часы luminox | часы louis erard | часы marvin | часы michel herbelin | часы roamer | часы swiss military hanowa | часы wenger японские наручные часы: часы Casio | часы Orient | часы Seiko немецкие наручные часы: часы Carl von Zeyten | часы Zeppelin | часы Junkers американские наручные часы: часы kenneth cole | часы michael kors | часы stuhrling | часы timberland европейские часы: часы avi-8 | часы daisy dixon | часы daniel wellington | часы festina | часы hugo boss | часы jacques lemans часы moschino | часы police |
||
часы для дайвинга |
женские часы |
настольные часы |
настенные часы |
карманные часы |
аксессуары
|
||
Главная | Почему мы?
|
Контакты |
Новости | Наши магазины |
Карта сайта |
||