НАШИ ЧАСОВЫЕ МАГАЗИНЫ
НОВЫЙ АРБАТ,15 м.Арбатская |
+7(495) 517 43 45 8(800) 550 43 45 10:00 - 21:00 МСК |
|||||||
|
|
|||||||
|
|
||
Часы НЕСТЕРОВ
|
||
Разработчики часов марки «Нестеров» сделали ставку на основные характеристики, присущие лучшим наручным приборам, предназначенным как для гражданского, так и для военного использования. Предоставить возможность узнавать время по часам надежным и точным даже в самых экстремальных ситуациях – такую задачу ставит перед собой современная часовая марка «Нестеров».
Серия часов «Самолет Туполев Ту-144».
Ту-144 — Первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет, серийный.
Официальным основанием для начала работ по отечественному СПС первого поколения (СПС-1), получившему обозначение Ту-144, стало Постановление Совета Министров СССР № 798-271 от 16 июля 1963 года и Приказ МАП № 276 от 26 июля того же года. ОКБ А.Н.Туполева задавалось спроектировать и построить СПС с крейсерской скоростью полета 2300-2700 км/ч, практическая дальность полета на сверхзвуке с 80-100 пассажирами оговаривалась 4000-4500 км; в перегрузочном варианте с дополнительными топливными баками и с 30-50 пассажирами — 6000-6500 км. Эксплуатация с аэродромов первого класса при нормальной взлетной массе 120-130 тонн. Предполагалось в 1966-1967 годах построить пять экземпляров Ту-144 (два экземпляра для прочностных испытаний) . Учитывая техническую сложность получения максимальной дальности полета первого отечественного СПС, решено было вести работы в два этапа: на первом этапе достигнутая практическая дальность полета должна была составлять 4000-4500 км, на втором этапе Ту-144 должен был достичь дальности 6500 км.
Постройка первого опытного самолета Ту-144 («044») началась в 1965 году, одновременно строился второй экземпляр для статических испытаний. Опытная «044» первоначально рассчитывалась на 98 пассажиров, позднее эта цифра была увеличена до 120. Соответственно расчетная взлетная масса увеличилась со 130 тонн до 150 тонн. Опытная машина строилась в Москве в цехах ММЗ «Опыт», часть агрегатов изготовлялась на его филиалах. В 1967 году была закончена сборка основных элементов самолета. В конце 1967 года опытную «044» перевезли в ЖЛИ и ДБ, где в течение всего 1968 года осуществлялись доводочные работы и доукомплектование машины недостающими системами и агрегатами.
В конце 1968 года опытный «044» (бортовой № 68001) был готов к первому полету. На машину назначили экипаж в составе: командира корабля — заслуженного летчика-испытателя Э.В.Е-ляна (получившего затем за Ту-144 Героя Советского Союза); второго пилота — заслуженного летчика испытателя Героя Советского Союза М.В.Козлова; ведущего инженера-испытателя В.Н.Бендерова и бортинженера Ю.Т.Селиверстова. Учитывая новизну и необычность новой машины, ОКБ пошло на неординарное решение: впервые на опытную пассажирскую машину решили установить катапультируемые кресла экипажа. В течение месяца проводились гонки двигателей, пробежки, последние наземные проверки систем. С начала третьей декады декабря 1968 года «044» находилась в предстартовой готовности, машина и экипаж были полностью готовы к первому вылету, в течение всех этих десяти дней над аэродромом ЛИИ не было погоды и опытный Ту-144 оставался на земле. Наконец, в последний день уходящего 1968 года, через 25 секунд после момента старта «044» впервые оторвалась от взлетной полосы аэродрома ЛИИ и быстро набрала высоту. Первый полет продолжался 37 минут, в полете машину сопровождал самолет-аналог «21-11».
После окончания совместных испытаний принимается решение МАП-МГА о начале пассажирских перевозок на самолетах Ту-144 с НК-144А. Ту-144 № 05-2 (бортовой № 77109), первый полет 29 апреля 1976 года, и Ту-144 № 06-1 (бортовой № 77110), первый полет 14 февраля 1977 года, использовались для регулярных пассажирских перевозок по трассе Москва — Алма-Ата. В первый пассажирский рейс Ту-144 отправился 1 ноября 1977 года. Полеты на расстояние 3260 км на высоте 16000-17000 м со скоростью 2000 км/ч проводились один раз в неделю, количество пассажиров на борту не превышало 80 человек. До момента прекращения регулярной эксплуатации с пассажирами в мае 1978 года, экипажи Аэрофлота на Ту-144 выполнили 55 рейсов, перевезя 3284 пассажира. Ту-144 с НК-144А стал первым в СССР пассажирским самолетом, который получил национальный сертификат летной годности на безопасность перевозки пассажиров, остальные самолеты Аэрофлота в то время подобного сертификата не имели (исключение составлял Ту-134, который был сертифицирован в Польше по английским нормам летной годности).
Летно-технические характеристики: Модификация: Ту-144 Размах крыла, м: 28,80 Длина самолета, м: 65,70 Высота самолета, м: 12,85 Площадь крыла, м2: 507,00 Весовые характеристики: Нормальная взлетная масса, кг: 150000 Тип двигателя: 4 х ТРДДФ НК-144А Максимальная скорость, км/ч: 2500 (М=2,35) Крейсерская скорость, км/ч: 2200 Практическая дальность, км: 6500 Дальность полета на сверхзвуке, км: 2920 Практический потолок, м: 18000-20000 Экипаж, чел: 3 Полезная нагрузка 150 пассажиров или 15000 кг груза.
В наших часовых магазинах вы сможете купить лучшие отечественные часы. Среди московских часовых салонов самый широкий ассортимент русских часов представлен на Новом Арбате, 15.
|
||
российские наручные часы: часы авиатор | часы штурманские | часы буран | часы победа | часы полет | часы президент | часы Россия часы восток европа | часы восток | часы космос | часы молния | часы полёт-стиль | часы ракета | часы слава | часы спецназ часы русское время | часы пилот-тайм | часы charm | часы ranger | часы sekonda | часы Денисов | часы Нестеров | часы Чкалов часы Михаил Москвин | часы Романов | часы Umnyashov | AA Wooden Watches | часы 6МХ | часы тик-так | часы штурм швейцарские наручные часы: часы tissot | часы certina | часы hamilton | часы mido | часы calvin klein | часы victorinox | часы frederique constant | часы auguste reymond часы aviator swiss | часы buran sa | часы adriatica | часы aerowatch | часы alpina | часы claude bernard | часы hanowa | часы jacques du manoir часы luminox | часы louis erard | часы marvin | часы michel herbelin | часы roamer | часы swiss military hanowa | часы wenger японские наручные часы: часы Casio | часы Orient | часы Seiko немецкие наручные часы: часы Carl von Zeyten | часы Zeppelin | часы Junkers американские наручные часы: часы kenneth cole | часы michael kors | часы stuhrling | часы timberland европейские часы: часы avi-8 | часы daisy dixon | часы daniel wellington | часы festina | часы hugo boss | часы jacques lemans часы moschino | часы police |
||
часы для дайвинга |
женские часы |
настольные часы |
настенные часы |
карманные часы |
аксессуары
|
||
Главная | Почему мы?
|
Контакты |
Новости | Наши магазины |
Карта сайта |
||