НАШИ ЧАСОВЫЕ МАГАЗИНЫ
НОВЫЙ АРБАТ,15 м.Арбатская |
+7(495) 517 43 45 8(800) 550 43 45 10:00 - 21:00 МСК |
|||||||
|
|
|||||||
|
|
||
Часы НЕСТЕРОВ
|
||
Разработчики часов марки «Нестеров» сделали ставку на основные характеристики, присущие лучшим наручным приборам, предназначенным как для гражданского, так и для военного использования. Предоставить возможность узнавать время по часам надежным и точным даже в самых экстремальных ситуациях – такую задачу ставит перед собой современная часовая марка «Нестеров».
Серия часов «Морской дальний разведчик Ант-27».
В феврале 1933 года конструкторы ЦАГИ приступили к проектированию морского дальнего разведчика АНТ-27 (МДР-4). Первоначально за основу был взят опытный образец гидросамолета инженера И.В.Четверикова – МДР-3, выпущенный в 1932 году, но затем доработка фактически превратилась в создание новой машины.
АНТ-27 (МДР-4) стал трехмоторным высокопланом со свободнонесущим крылом и однокилевым хвостовым оперением. Крыло состояло из трехлонжеронного центроплана с дюралевой обшивкой и консолей, обтянутых полотном. Удельная нагрузка на крыло была снижена, что позволило повысить скороподъемность и предельный потолок.
АНТ-27 (МДР-4) проектировался в 3 вариантах: дальний разведчик, тяжелый бомбардировщик и пассажирский самолет на 14 мест. У разведчика экипаж состоял из пяти человек: штурман (он же передний стрелок), два пилота, бортмеханик и кормовой стрелок. В варианте бомбардировщика добавлялись еще двое: радист-бомбардир в передней кабине и стрелок пушечной установки.
Постройка опытного образца гидросамолета был завершена 7 марта 1934 года, и через 3 дня в разобранном виде он был отправлен из Москвы в Севастополь для прохождения испытаний. Первый полет АНТ-27 (МДР-4), пилотируемого Т.В.Рябенко, состоялся 8 апреля. В последующих испытаниях за штурвалом находились летчик-испытатель А.А.Волынский и конструктор ЦАГИ И.И.Погосский. В целом полеты проходили успешно, но летчики жаловались на поведение самолета при взлете с воды – он непривычно реагировал на принятый в то время разбег с раскачкой. 16 апреля 1934 года произошла авиакатастрофа, свидетелем которой стал приехавший из Москвы А.Н.Туполев. Гидросамолет на взлете, выйдя из бухты, встретился с высокой накатной волной, ударился об нее и на большой скорости врезался в следующую. Подкосы среднего мотора не выдержали, и двигатель рухнул на кабину. Погибли И.И.Погосский, А.А.Волынский, инженер ЦАГИ Г.С.Носков и инженер ЦИАМ К.К.Синельников.
Дальнейшие испытания велись на «дублере», обозначенном АНТ-27бис. На нем укрепили подкосы крепления мотоустановок, уменьшили площади горизонтального и вертикального оперения и увеличили ширину лодки. 29 октября 1934 года Т.В.Ряденко совершил первый полет на «дублере». Заводские испытания продолжались до марта 1935 года. Отмечалось, что машина обладает хорошими гидродинамическими качествами, легкостью в управлении и высокими летными характеристиками.
Комиссия НИИ ВВС рекомендовала принять АНТ-27 (МДР-4) на вооружение при условии устранения некоторых недостатков, выявленных на государственных испытаниях. В частности, рекомендовалось установить высотные двигатели М-34Н. Осенью начались полеты обновленного «дублера». Максимальная скорость поднялась до 266 км/ч, а практический потолок – до 6550 метров.
23 сентября АНТ-27 (МДР-4) вновь потерпел катастрофу, в которой погибли 3 члена экипажа. Несмотря на это, было принято решение о серийном производстве новой машины. В начале 1936 года гидросамолет был официально принят на вооружение. 27 января Главное управление авиационной промышленности установило Таганрогскому заводу № 31к концу года собрать 16 лодок. 29 апреля 1936 года головной серийный самолет вышел на испытания, проходившие в двух вариантах загрузки – разведчик и бомбардировщик.
Таганрогское предприятие, в силу занятности другими проектами, успело к концу года выпустить лишь 5 машин. В 1937 году заводом было выпущено 10 машин, оснащенных улучшенными двигателями М-34РН. Все собранные машины поступили на вооружение Черноморского флота в состав 124 морской тяжелой эскадрильи, где эксплуатировались в течение нескольких лет.
В наших часовых магазинах вы сможете купить лучшие отечественные часы. Среди московских часовых салонов самый широкий ассортимент русских часов представлен на Новом Арбате, 15.
|
||
российские наручные часы: часы авиатор | часы штурманские | часы буран | часы победа | часы полет | часы президент | часы Россия часы восток европа | часы восток | часы космос | часы молния | часы полёт-стиль | часы ракета | часы слава | часы спецназ часы русское время | часы пилот-тайм | часы charm | часы ranger | часы sekonda | часы Денисов | часы Нестеров | часы Чкалов часы Михаил Москвин | часы Романов | часы Umnyashov | AA Wooden Watches | часы 6МХ | часы тик-так | часы штурм швейцарские наручные часы: часы tissot | часы certina | часы hamilton | часы mido | часы calvin klein | часы victorinox | часы frederique constant | часы auguste reymond часы aviator swiss | часы buran sa | часы adriatica | часы aerowatch | часы alpina | часы claude bernard | часы hanowa | часы jacques du manoir часы luminox | часы louis erard | часы marvin | часы michel herbelin | часы roamer | часы swiss military hanowa | часы wenger японские наручные часы: часы Casio | часы Orient | часы Seiko немецкие наручные часы: часы Carl von Zeyten | часы Zeppelin | часы Junkers американские наручные часы: часы kenneth cole | часы michael kors | часы stuhrling | часы timberland европейские часы: часы avi-8 | часы daisy dixon | часы daniel wellington | часы festina | часы hugo boss | часы jacques lemans часы moschino | часы police |
||
часы для дайвинга |
женские часы |
настольные часы |
настенные часы |
карманные часы |
аксессуары
|
||
Главная | Почему мы?
|
Контакты |
Новости | Наши магазины |
Карта сайта |
||