НАШИ ЧАСОВЫЕ МАГАЗИНЫ
НОВЫЙ АРБАТ,15 м.Арбатская |
+7(495) 517 43 45 8(800) 550 43 45 10:00 - 21:00 МСК |
|||||||
|
|
|||||||
|
|
||
Часы НЕСТЕРОВ
|
||
Разработчики часов марки «Нестеров» сделали ставку на основные характеристики, присущие лучшим наручным приборам, предназначенным как для гражданского, так и для военного использования. Предоставить возможность узнавать время по часам надежным и точным даже в самых экстремальных ситуациях – такую задачу ставит перед собой современная часовая марка «Нестеров».
Серия часов «Транспортный вертолет Ми-10».
Ми-10 (Изделие 60, по классификации NATO: «Harke») — военный транспортный вертолёт (летающий кран), развитие Ми-6.
Благодаря использованию агрегатов Ми-6 проектирование вертолета В-10 завершилось в 1959 году. К лету следующего года был построен первый прототип вертолета (заводской № 04101). Перед началом летных испытаний машина получила обозначение Ми-10. На ней отсутствовала шахта аварийного покидания, а на всех стойках шасси стояло по одному колесу, причем передние колеса были самоориентирующиеся. 15 июня 1960 года Ми-10 впервые поднялся в воздух под управлением ведущего летчика-испытателя фирмы Р.И.Капрэляна. В дальнейшем во время заводских испытаний вертолет пилотировали, в основном, Г.В.Алферов и Б.В.Земсков.
Испытания проходили успешно. Уже в четвертом полете Ми-10 отправился в перелет протяженностью 3000 км, который благополучно завершил, выполнив несколько посадок для дозаправки. Милевские летчики выяснили возможности вертолета по перевозке различной техники, а для определения его ЛТХ при транспортировке на платформе крупногабаритных грузов выполнили полеты со специальным контейнером. Параллельно в ЦАГИ на третьем экземпляре Ми-10 (№ 04103) проводились статиспытания.
9 июля 1961 года машину № 04102 впервые продемонстрировали публично на воздушном параде в честь Дня Воздушного Флота СССР. Вертолет доставил к гостевым трибунам аэродрома Тушино домик геологической партии, в котором открыли торговую точку. 23 сентября экипаж Земскова на этой машине установил абсолютный мировой рекорд грузоподъемности, подняв 15103 кг на высоту 2200 м. В тот же день экипаж Алферова поднял 15 т на 2326 м.
В 1965 году советское правительство решило впервые продемонстрировать свои вертолеты на XXVI авиакосмическом салоне в Ле Бурже. При подготовке к международной премьере на Ми-10 № 04102 демонтировали хвостовую пяту, «зашили» пространство между основными подкосами всех опор шасси, их стойки «одели» в обтекатели, а саму машину перекрасили. 1 июня Ми-6, Ми-8 и Ми-10 отправились из Подмосковья в перелет дальностью 7 тыс. км., маршрут которого пролегал через 6 европейских стран. Экипаж «десятки» возглавлял Земсков, а до границы СССР группу сопровождал еще один вертолет под управлением Алферова. Дозаправки осуществлялись в Смоленске, Витебске, Варшаве, Берлине, Копенгагене, Брюсселе. Так как проход над территорией ФРГ был запрещен, лететь пришлось через Данию и Голландию, при этом впервые такие большие вертолеты прошли над морем. Для этого воспользовались 20-километровым коридором, пролегавшим рядом с зонами стрельб западногерманской ПВО. Радиолокационное сопровождение группы до ее выхода на сушу велось с советского теплохода «Иван Ползунов».
Французский авиационный журнал «Авиасьон магазин» писал: «Одной из крупных сенсаций салона был показ русских вертолетов… Демонстрация… была настолько величественной, что заставляла забыть о «тяжеловесности» этих машин. В особенности это касается Ми-6 и Ми-10». А вот цитата из американского журнала «Экономист»: «Американская промышленность не может противопоставить что-либо советскому Ми-6 с его 120-ю пассажирами или «летающему крану» Ми-10, который может нести 15 т груза… на платформе, зажатой между аистовыми ногами шасси». Швейцарский «Интеравиа» так отозвался о милевских машинах: «При создании большого Ми-6 и «летающего крана» Ми-10 были решены такие инженерные проблемы, к которым до сих пор не осмеливаются приблизиться конструкторы западных фирм.»
Летно-технические характеристики: Модификация: Ми-10 Диаметр главного винта, м: 35,00 Диаметр хвостового винта, м: 6,30 Длина, м: 32,86 Высота, м: 7,80 Весовые характеристики: Нормальная взлетная масса, кг: 43550 Тип двигателя: 2 х ГТД Д-25В Максимальная скорость, км/ч: 204 Крейсерская скорость, км/ч: 180 Практическая дальность, км: 650 Радиус действия, км: 250 Практический потолок, м: 3000 Статический потолок, м: 2200 Экипаж, чел: 3 Полезная нагрузка: нормально — до 12000 кг груза , максимально — 15000 кг, на внешней подвеске — 8000 кг.
В наших часовых магазинах вы сможете купить лучшие отечественные часы. Среди московских часовых салонов самый широкий ассортимент русских часов представлен на Новом Арбате, 15.
|
||
российские наручные часы: часы авиатор | часы штурманские | часы буран | часы победа | часы полет | часы президент | часы Россия часы восток европа | часы восток | часы космос | часы молния | часы полёт-стиль | часы ракета | часы слава | часы спецназ часы русское время | часы пилот-тайм | часы charm | часы ranger | часы sekonda | часы Денисов | часы Нестеров | часы Чкалов часы Михаил Москвин | часы Романов | часы Umnyashov | AA Wooden Watches | часы 6МХ | часы тик-так | часы штурм швейцарские наручные часы: часы tissot | часы certina | часы hamilton | часы mido | часы calvin klein | часы victorinox | часы frederique constant | часы auguste reymond часы aviator swiss | часы buran sa | часы adriatica | часы aerowatch | часы alpina | часы claude bernard | часы hanowa | часы jacques du manoir часы luminox | часы louis erard | часы marvin | часы michel herbelin | часы roamer | часы swiss military hanowa | часы wenger японские наручные часы: часы Casio | часы Orient | часы Seiko немецкие наручные часы: часы Carl von Zeyten | часы Zeppelin | часы Junkers американские наручные часы: часы kenneth cole | часы michael kors | часы stuhrling | часы timberland европейские часы: часы avi-8 | часы daisy dixon | часы daniel wellington | часы festina | часы hugo boss | часы jacques lemans часы moschino | часы police |
||
часы для дайвинга |
женские часы |
настольные часы |
настенные часы |
карманные часы |
аксессуары
|
||
Главная | Почему мы?
|
Контакты |
Новости | Наши магазины |
Карта сайта |
||