логотип сайта ЧАСОВЫЕ МАГАЗИНЫ В МОСКВЕ
НОВЫЙ АРБАТ,15 м.Арбатская
Шереметьево терминал "Аэроэкспресс"
  +7(495) 517 43 45   
    8(800) 550 43 45   
  10:00 - 21:00  МСК 
Почему мы? Новости Контакты Где купить Гостевая книга  


Наручные  часы: 
Карта сайтаГлавная >КонтактыСКИДКИАКЦИИ
РОССИЙСКИЕ ЧАСЫ
ШВЕЙЦАРСКИЕ ЧАСЫ
ЯПОНСКИЕ ЧАСЫ
НЕМЕЦКИЕ ЧАСЫ
ЕВРОПЕЙСКИЕ ЧАСЫ
АМЕРИКАНСКИЕ ЧАСЫ
ЧАСЫ ДРУГИХ СТРАН

Часы для дайвинга
Женские  часы
Настольные  часы
Настенные  часы
Карманные часы
Аксессуары
РЕМНИ К ЧАСАМ
БРАСЛЕТЫ К ЧАСАМ
Мужская БИЖУТЕРИЯ

Магазин на диване!

Статья с  "Timeseller.ru"     08.2007    

ВОЛМАКС.  В американском телевизоре 

Гендиректоры Волмакса и Восток ЕвропаВалентин, прежде всего я хочу расспросить вас про ту передачу, о которой мы уже писали на сайте. Что это был за телеканал, программа?
Наверное, неправильно называть наше появление на телеэкранах передачей. Наша продукция уже несколько лет представлена в США. Для продаж мы используем традиционные магазины, интернет-сайты и другие каналы. В том числе телемагазины, которые в США очень популярны. И этим летом я и Игорь Зубовский, директор компании "Колиз Восток", которая выпускает часы "Восток-Европа", рассказывали о нашей продукции в прямом эфире канала Shop-At-Home.

 

Что это за канал и что представляла собой передача?
 Shop-At-Home — второй по оборотам американский "магазин на диване". Его ассортимент очень широк — от вина до дорогих ювелирных украшений, в том числе они продают и часы. Американский телемагазин сильно отличается от тех, к которым мы привыкли в России. Например, помимо рекламных роликов, у них довольно много передач, в которых ведущий или какие-то гости студии рассказывают о различных товарах. Люди с интересом смотрят такие программы, потому что в них они могут узнать много интересного о тех или иных товарах "из первых рук". 2 августа такими "гостями студии" стали и мы. В программе продолжительностью 180 минут мы с Игорем рассказывали о наших часах, отвечали на вопросы ведущего и зрителей. Три часа в прямом эфире на американском телевидении — поверьте, это не просто! И для нас было неожиданностью то, что такая передача была сделана каналом абсолютно бесплатно.

 

В России телемагазины не заслужили особого доверия… Там все наоборот. И там все совсем иначе организовано. Например, трансляция ролика и прием заказов автоматически прекращаются, как только число заказов сравнялось с количеством данного товара на складе. Поэтому традиционная для наших теле- и интернет-магазинов ситуация, когда у тебя приняли заказ, но не могут поставить товар, невозможна в принципе. Точно так же отлажены и все остальные этапы: упаковка, доставка товара.

 

Вы планируете и дальше делать ставку на интернет- и телемагазины?
Мы давно работаем в США с различными каналами дистанционной торговли. Например, часы "Авиатор" продавались на официальном сайте одноименного фильма, и успех был огромный! Но я бы не сказал, что мы делаем ставку только на такие каналы. Дело в том, что они имеют свою специфику: через них хорошо продаются или товары, уже известные и пользующиеся устойчивым постоянном спросом, либо какие-то сверх яркие новинки. И в случае с "Авиатором", и на Shop-at-Home наши часы выступали именно в роли таких новинок. Но быть новинкой постоянно не получится, поэтому за всплеском неизбежно следует спад. А обычная розничная торговля дает устойчивый стабильный оборот.

 

А что вообще представляет собой американский рынок?
Америка — это не просто другой континент, это совершенно другой, нежели в Европе или России, стиль жизни и потребления. Американский часовой рынок, безусловно, является самым емким в мире, и каждая часовая компания стремится закрепиться там всеми доступными способами. Многие бренды, даже такие, как Franсk Muller, разрабатывают для США модели, которых вы не встретите нигде в Европе. Реклама также адаптирована для людей, для которых американский стиль жизни является единственно приемлемым. Деньги у американцев есть, но заставить их купить что-либо очень непросто. Они охотно покупают дешевые часы, но все, что дороже $100, продать сложно. Чтобы иметь хорошие объемы продаж, нужно очень много инвестировать в рекламу, нужны не тысячи, а миллионы долларов. Увы, у российских компаний таких средств просто нет. Нам также пришлось использовать чисто "американские" рекламные ходы. Упомянутое уже выше участие в рекламе культового фильма "Авиатор" сделало наш бренд узнаваемым в США. Часы "Восток-Европа" были официальным спонсором ежегодной церемонии вручения премий Country Music Awards в Лас-Вегасе в мае этого года.

 

А что вообще представляет собой американский рынок?
Америка — это не просто другой континент, это совершенно другой, нежели в Европе или России, стиль жизни и потребления. Американский часовой рынок, безусловно, является самым емким в мире, и каждая часовая компания стремится закрепиться там всеми доступными способами. Многие бренды, даже такие, как Franсk Muller, разрабатывают для США модели, которых вы не встретите нигде в Европе. Реклама также адаптирована для людей, для которых американский стиль жизни является единственно приемлемым. Деньги у американцев есть, но заставить их купить что-либо очень непросто. Они охотно покупают дешевые часы, но все, что дороже $100, продать сложно. Чтобы иметь хорошие объемы продаж, нужно очень много инвестировать в рекламу, нужны не тысячи, а миллионы долларов. Увы, у российских компаний таких средств просто нет. Нам также пришлось использовать чисто "американские" рекламные ходы. Упомянутое уже выше участие в рекламе культового фильма "Авиатор" сделало наш бренд узнаваемым в США. Часы "Восток-Европа" были официальным спонсором ежегодной церемонии вручения премий Country Music Awards в Лас-Вегасе в мае этого года.

 

Нам также пришлось использовать чисто "американские" рекламные ходы. Упомянутое уже выше участие в рекламе культового фильма "Авиатор" сделало наш бренд узнаваемым в США. Часы "Восток-Европа" были официальным спонсором ежегодной церемонии вручения премий Country Music Awards в Лас-Вегасе в мае этого года.

 

           
             
российские наручные часы:
часы авиатор | часы штурманские | часы буран | часы полет | часы президент | часы ракета | часы восток
часы восток европа | часы победа | часы слава | часы спецназ | часы шарм | часы русское время | часы пилот-тайм
часы Денисов | часы Нестеров | часы Романов | часы Umnyashov | часы ranger | AA Wooden Watches
швейцарские наручные часы:
часы tissot | часы certina | часы hamilton | часы calvin klein | часы victorinox | часы frederique constant | часы auguste reymond
часы aviator swiss | часы buran sa | часы adriatica | часы aerowatch | часы alpina | часы continental | часы hanowa
часы luminox | часы louis erard | marvin | часы michel herbelin | часы roamer | часы swiss military hanowa | часы jean marcel
японские наручные часы: часы seiko | часы casio   |   немецкие наручные часы: часы zeppelin | часы junkers
американские наручные часы: часы deep blue | часы kenneth cole | часы michael kors | stuhrling | часы timberland
европейские часы: часы daniel wellington | часы festina | часы hugo boss | часы moschino | часы police

часы для дайвинга  |  женские часы  |  настольные часы  |  настенные часы |  карманные часы |  аксессуары
 
Главная  |  Почему мы?Контакты  |  Новости  |  Наши магазины  |  Карта сайта