логотип сайта ЧАСОВЫЕ МАГАЗИНЫ
НОВЫЙ АРБАТ,15 м.Арбатская
  +7(495) 517 43 45   
    8(800) 550 43 45   
  10:00 - 21:00  МСК 
 


 

     
Часы Aviator V.1.11.5.034.4 AIRACOBRA

Мужские наручные
швейцарские часы
AVIATOR V.1.11.5.034.4
AIRACOBRA
ВИНТАЖ (VINTAGE)

  • Кварцевые.
  • Функции: часы, минуты, секунды, дата.
  • Центральные часовая, минутная и секундная стрелки,
    окошко даты (в положении 6 часов).
  • Точность хода: не хуже -10/+20 сек./в месяц.
  • Водозащита: 10 АТМ (100 м).
  • Механизм: кварцевый RONDA калибр 6003B.
    Элемент питания No 373.
    Срок службы батареи 36 месяцев.
  • Размер корпуса: Ø 45 мм, толщина 12 мм.
  • Вес: 85 г.
  • Корпус: нержавеющая сталь 316L.
  • Завинчивающаяся задняя крышка.
  • Стекло: сапфировое с антибликовым покрытием,
    устойчивое к возникновению царапин.
  • Ремень: натуральная кожа, стальная пряжка.
  • Стрелки, маркеры часа и цифры
    с люминесцентным (светонакопительным) составом.
  • В комплекте с часами: индивидуальная упаковка,
    паспорт, двухлетняя гарантия.

Цена: 34500 k
ЧАСОВ НЕТ В НАЛИЧИИ.


           
Часы Aviator V.1.11.0.034.4. Имидж №1.
Часы Aviator V.1.5.5.038.4. Имидж №2.
           
    

 

AVIATOR VINTAGE family AIRACOBRA.   АВИАТОР ВИНТАЖ АЭРОКОБРА.

 

Самолет Аэрокобра ПокрышкинаПриборная панель самолета АэрокобраС самого начала Второй мировой войны, самолеты оказывали поддержку с неба и часто именно их действия решали исход военных операций. Одним из лучших примеров такого воздушного бойца является истребитель Aircobrа, основным преимуществом которого было ведение эффективного боя по земле, что весьма ценно для пехоты.

 

Во время Второй мировой войны часы уже стали важной частью необходимого обмундирования. Создав модель Aircobrа, наши разработчики приложили все усилия, чтобы передать дух этого важного периода в самолетостроении и в часовом мастерстве. Развиваясь одновременно, часы и самолеты были неразрывно связаны друг с другом. Классический циферблат напоминает приборную панель кабины, а люминесцентные стрелки и цифры позволяют обеспечить исключительную четкость даже в самых худших условиях видимости.

 

 Авиатор представляет несколько вариантов модели, каждая из которых своим дизайном походит на кабину самолета того времени. В одной из моделей особое расположение внешнего chapter ring или minute circuit имеет подобие часов на приборной доске 40х годов. В другом варианте модели необычный дизайн отображения даты напоминает высотомер - весьма важный для любого пилота прибор. Модель продумана и разработана так, что каждая деталь дизайна будет напоминать вам о том времени, когда мужественные пилоты истребителя Aircobra взмывали в синюю высоту.

 

К концу второй мировой войны самолеты AIRACOBRA (Р-39) были основными истребителями, поставляемыми союзниками в СССР по ленд-лизу. Именно на таком истребителе с бортовым номером 100 закончил войну Александр Иванович Покрышкин. Необходимо сказать, что "Аэрокобре" повезло в том смысле, что она досталась А. И. Покрышкину - выдающемуся летчику и руководителю с незаурядными способностями. Он творчески подошел к возможностям самолета и разработал тактику боевого применения истребителей против немецких самолетов. А. И. Покрышкин, летая на "Аэрокобрах" с весны 1943 г, уничтожил в воздушных боях 48 самолетов противника, доведя общий счет до 59 побед. Вместе с Покрышкиным на "Аэрокобрах" воевали и такие прославленные асы, как Г. Речкалов, Г. Голубев, К. Сухов, братья Глинка и другие. На "Аэрокобре" Речкалова к концу войны было 56 звездочек, показывающих число воздушных побед; 53 самолета противника сбил Георгий Голубев, 50 - Дмитрий Глинка. Немного уступал Покрышкину по количеству сбитых самолетов Н. Гулаев, также летавший на истребителе Р-39. На его личном счету 57 сбитых самолетов противника. Высокое мастерство советских летчиков, летавших на "Аэрокобрах", подтверждается также и тем, что ни один из пилотов союзников, летавших даже на более совершенных самолетах-истребителях типа "Мустанг" или "Спитфайр", не мог достичь подобных результатов. Так, например, известные американские асы Бонд и Макгвайр сбили соответственно 40 и 38 самолетов, англичанин Джонсон - 38, а француз Клостерман - 33 самолета противника.

 

В этих часах нет ни одной случайной детали. Каждая модель - плод долгих стараний конструкторов и дизайнеров, разработавших часы в тесном контакте с пилотами и адаптировавших их под экстремальные летные нужды. Производство и массовая продажа часов стартует только после всесторонних испытаний.

 

Вместе с тем часы Авиатор - не только прибор на руках летчиков, дополняющий датчики самолета, это еще и модный современный аксессуар уверенного в себе человека, идущего в ногу со временем.

 

Чтобы обеспечить выполнение поставленных задач и снабдить Авиатор лучшими «моторами», их начали производить в Швейцарии – на родине лучших механизмов и приборов времени, а в качестве их обрамления используют только самые лучшие материалы и последние технологии часовой промышленности. Эти часы с гордостью носят клеймо «Swiss made» и гарантированно обеспечивают наших клиентов бескомпромиссной точностью и надежностью.

 

Российские и швейцарские часы AVIATOR можно купить в наших часовых магазинах. Самый широкий выбор представлен на Новом Арбате15.