логотип сайта НАШИ ЧАСОВЫЕ МАГАЗИНЫ
НОВЫЙ АРБАТ,15 м.Арбатская
  +7(495) 517 43 45   
    8(800) 550 43 45   
  10:00 - 21:00  МСК 
Почему мы? Новости Контакты Где купить Гостевая книга  


Наручные  часы: 
Карта сайтаГлавная >Российские >НЕСТЕРОВ >Ми-10
РОССИЙСКИЕ ЧАСЫ
Часы  6МХ
Часы  АВИАТОР
AVIATOR Swiss
Часы  БУРАН
Часы  ВОСТОК
Часы  ВОСТОК-ЕВРОПА
Часы  ДЕНИСОВ
Часы  КОСМОС
Часы  МИХАИЛ МОСКВИН
Часы  МОЛНИЯ
Часы  НЕСТЕРОВ
Часы  ПОБЕДА
Часы  ПОЛЕТ
Часы  ПОЛЁТ-СТИЛЬ
Часы  ПРЕЗИДЕНТ
Часы  РАКЕТА
Часы  РОССИЯ
Часы  РУССКОЕ ВРЕМЯ
Часы  СЛАВА
Часы  СПЕЦНАЗ
Часы  ТИК-ТАК
Часы  ЧКАЛОВ
Часы  ШАРМ
Часы  ШТУРМ
Часы  ШТУРМАНСКИЕ
Часы  АА Деревянные
Часы  PILOT TIME
Часы  RANGER
Часы  ROMANOFF
Часы  SEKONDA
Часы  UMNYASHOV
ШВЕЙЦАРСКИЕ ЧАСЫ
ЯПОНСКИЕ ЧАСЫ
НЕМЕЦКИЕ ЧАСЫ
ЕВРОПЕЙСКИЕ ЧАСЫ
АМЕРИКАНСКИЕ ЧАСЫ
ЧАСЫ ДРУГИХ СТРАН

Часы для дайвинга
Женские  часы
Настольные  часы
Настенные  часы
Карманные часы
Аксессуары
РЕМНИ К ЧАСАМ
БРАСЛЕТЫ К ЧАСАМ
Мужская БИЖУТЕРИЯ
Мужские Часы НЕСТЕРОВ H0877A02-15B Транспортный вертолет Ми-10

Часы НЕСТЕРОВ
H0877A02-15B
Транспортный вертолет Ми-10
Летающий кран

  • Мужские наручные часы, кварцевые
    многофункциональные.
  • Аналоговый + цифровой способ
    отображения времени.
  • Функции: часы, минуты, секунды, дата,
    день недели, хронограф, будильник.
  • Водозащита: 100 м, 10 ATM.
  • Корпус из нержавеющей стали с
    черным IP-покрытием.
  • Диаметр 49 мм.
  • Толщина 17 мм.
  • Стекло: минеральное, устойчивое к
    возникновению царапин.
  • Циферблат черный.
  • Ремешок – силикон,
    стальная пряжка.
  • В комплекте с часами:
    индивидуальная упаковка,
    паспорт, гарантия – 24 месяца.
Цена: 19600 ₽
ЧАСОВ НЕТ В НАЛИЧИИ.


   

 

Транспортный вертолет Ми-10

Разработчики часов марки «Нестеров» сделали ставку на основные характеристики, присущие лучшим наручным приборам, предназначенным как для гражданского, так и для военного использования. Предоставить возможность узнавать время по часам надежным и точным даже в самых экстремальных ситуациях – такую задачу ставит перед собой современная часовая марка «Нестеров».

 

Серия часов «Транспортный вертолет Ми-10».

Ми-10 (Изделие 60, по классификации NATO: «Harke») — военный транспортный вертолёт (летающий кран), развитие Ми-6.

 

Благодаря использованию агрегатов Ми-6 проектирование вертолета В-10 завершилось в 1959 году. К лету следующего года был построен первый прототип вертолета (заводской № 04101). Перед началом летных испытаний машина получила обозначение Ми-10. На ней отсутствовала шахта аварийного покидания, а на всех стойках шасси стояло по одному колесу, причем передние колеса были самоориентирующиеся. 15 июня 1960 года Ми-10 впервые поднялся в воздух под управлением ведущего летчика-испытателя фирмы Р.И.Капрэляна. В дальнейшем во время заводских испытаний вертолет пилотировали, в основном, Г.В.Алферов и Б.В.Земсков.

 

Испытания проходили успешно. Уже в четвертом полете Ми-10 отправился в перелет протяженностью 3000 км, который благополучно завершил, выполнив несколько посадок для дозаправки. Милевские летчики выяснили возможности вертолета по перевозке различной техники, а для определения его ЛТХ при транспортировке на платформе крупногабаритных грузов выполнили полеты со специальным контейнером. Параллельно в ЦАГИ на третьем экземпляре Ми-10 (№ 04103) проводились статиспытания.

 

9 июля 1961 года машину № 04102 впервые продемонстрировали публично на воздушном параде в честь Дня Воздушного Флота СССР. Вертолет доставил к гостевым трибунам аэродрома Тушино домик геологической партии, в котором открыли торговую точку. 23 сентября экипаж Земскова на этой машине установил абсолютный мировой рекорд грузоподъемности, подняв 15103 кг на высоту 2200 м. В тот же день экипаж Алферова поднял 15 т на 2326 м.

 

В 1965 году советское правительство решило впервые продемонстрировать свои вертолеты на XXVI авиакосмическом салоне в Ле Бурже. При подготовке к международной премьере на Ми-10 № 04102 демонтировали хвостовую пяту, «зашили» пространство между основными подкосами всех опор шасси, их стойки «одели» в обтекатели, а саму машину перекрасили. 1 июня Ми-6, Ми-8 и Ми-10 отправились из Подмосковья в перелет дальностью 7 тыс. км., маршрут которого пролегал через 6 европейских стран. Экипаж «десятки» возглавлял Земсков, а до границы СССР группу сопровождал еще один вертолет под управлением Алферова. Дозаправки осуществлялись в Смоленске, Витебске, Варшаве, Берлине, Копенгагене, Брюсселе. Так как проход над территорией ФРГ был запрещен, лететь пришлось через Данию и Голландию, при этом впервые такие большие вертолеты прошли над морем. Для этого воспользовались 20-километровым коридором, пролегавшим рядом с зонами стрельб западногерманской ПВО. Радиолокационное сопровождение группы до ее выхода на сушу велось с советского теплохода «Иван Ползунов».

 

Французский авиационный журнал «Авиасьон магазин» писал: «Одной из крупных сенсаций салона был показ русских вертолетов… Демонстрация… была настолько величественной, что заставляла забыть о «тяжеловесности» этих машин. В особенности это касается Ми-6 и Ми-10». А вот цитата из американского журнала «Экономист»: «Американская промышленность не может противопоставить что-либо советскому Ми-6 с его 120-ю пассажирами или «летающему крану» Ми-10, который может нести 15 т груза… на платформе, зажатой между аистовыми ногами шасси». Швейцарский «Интеравиа» так отозвался о милевских машинах: «При создании большого Ми-6 и «летающего крана» Ми-10 были решены такие инженерные проблемы, к которым до сих пор не осмеливаются приблизиться конструкторы западных фирм.»

 

Летно-технические характеристики:

Модификация: Ми-10

Диаметр главного винта, м: 35,00

Диаметр хвостового винта, м: 6,30

Длина, м: 32,86

Высота, м: 7,80

Весовые характеристики: Нормальная взлетная масса, кг: 43550

Тип двигателя: 2 х ГТД Д-25В

Максимальная скорость, км/ч: 204

Крейсерская скорость, км/ч: 180

Практическая дальность, км: 650

Радиус действия, км: 250

Практический потолок, м: 3000

Статический потолок, м: 2200

Экипаж, чел: 3

Полезная нагрузка: нормально — до 12000 кг груза , максимально — 15000 кг, на внешней подвеске — 8000 кг.

 

В наших часовых магазинах вы сможете купить лучшие отечественные часы.

Среди московских часовых салонов самый широкий ассортимент русских часов представлен на Новом Арбате, 15.

 

российские наручные часы:
часы авиатор | часы штурманские | часы буран | часы победа | часы полет | часы президент | часы Россия
часы восток европа | часы восток | часы космос | часы молния | часы полёт-стиль | часы ракета | часы слава | часы спецназ
часы русское время | часы пилот-тайм | часы charm | часы ranger | часы sekonda | часы Денисов | часы Нестеров | часы Чкалов
часы Михаил Москвин | часы Романов | часы Umnyashov | AA Wooden Watches | часы 6МХ | часы тик-так | часы штурм
швейцарские наручные часы:
часы tissot | часы certina | часы hamilton | часы mido | часы calvin klein | часы victorinox | часы  frederique constant | часы auguste reymond
часы aviator swiss | часы buran sa | часы adriatica | часы aerowatch | часы alpina | часы claude bernard | часы hanowa | часы jacques du manoir
часы luminox | часы louis erard | часы marvin | часы michel herbelin | часы roamer | часы swiss military hanowa | часы wenger
японские наручные часы: часы Casio | часы Orient | часы Seiko 
   немецкие наручные часы: часы Carl von Zeyten | часы Zeppelin | часы Junkers
американские наручные часы: часы kenneth cole | часы michael kors | часы stuhrling | часы timberland
европейские часы: часы avi-8 | часы daisy dixon | часы daniel wellington | часы festina | часы hugo boss | часы jacques lemans
часы moschino | часы police

часы для дайвинга  |  женские часы  |  настольные часы  |  настенные часы |  карманные часы |  аксессуары
Главная  |  Почему мы?Контакты  |  Новости  |  Наши магазины  |  Карта сайта