логотип сайта          Наши часовые магазины в Москве:
Новый Арбат 15 ;          10:00-21:00   +7 (495) 517-43-45
м. Речной вокзал ТРЦ "РЕЧНОЙ" 2-ой этаж +7(495) 517-43-45
Шереметьево терминал "Аэроэкспресс" +7(495) 517-43-45


Почему мы? Новости Контакты Где купить Гостевая книга    

Наручные  часы: 

Карта сайтаГлавная >РОССИЯ >НЕСТЕРОВ >Пе-8
РОССИЙСКИЕ ЧАСЫ
Часы  6МХ
Часы  АВИАТОР
AVIATOR Swiss
Часы  БУРАН
Часы  ВОСТОК
Часы  ВОСТОК-ЕВРОПА
Часы  ДЕНИСОВ
Часы  КОСМОС
Часы  МИХАИЛ МОСКВИН
Часы  МОЛНИЯ
Часы  НЕСТЕРОВ
Часы  ПОБЕДА
Часы  ПОЛЕТ
Часы  ПОЛЁТ-СТИЛЬ
Часы  ПРЕЗИДЕНТ
Часы  РАКЕТА
Часы  РОССИЯ
Часы  РУССКОЕ ВРЕМЯ
Часы  СЛАВА
Часы  СПЕЦНАЗ
Часы  ТИК-ТАК
Часы  ЧКАЛОВ
Часы  ШАРМ
Часы  ШТУРМ
Часы  ШТУРМАНСКИЕ
Часы  АА Деревянные
Часы  PILOT TIME
Часы  RANGER
Часы  ROMANOFF
Часы  SEKONDA
Часы  UMNYASHOV
ШВЕЙЦАРСКИЕ ЧАСЫ
ЯПОНСКИЕ ЧАСЫ
НЕМЕЦКИЕ ЧАСЫ
ЕВРОПЕЙСКИЕ ЧАСЫ
АМЕРИКАНСКИЕ ЧАСЫ
ЧАСЫ ДРУГИХ СТРАН

Часы для дайвинга
Женские  часы
Настольные  часы
Настенные  часы
Карманные часы
Аксессуары
РЕМНИ К ЧАСАМ
БРАСЛЕТЫ К ЧАСАМ
Мужская БИЖУТЕРИЯ
Мужские Часы НЕСТЕРОВ H0282A02-15FA Дальний тяжелый бомбардировщик Пе-8

Часы НЕСТЕРОВ
H0282A02-15FA
Дальний тяжелый
бомбардировщик
         Пе-8

  • Мужские наручные кварцевые часы.
  • Лимитированная серия 200 шт.
  • Функции: часы, минуты, секунды.
  • Водозащита: 50 м, 50 ATM.
  • Корпус из нержавеющей стали.
  • Ø 44 мм.
  • Толщина 9 мм.
  • Стекло минеральное.
  • Циферблат: бежевый.
  • Механизм Miyota 2035.
  • Точность хода не хуже +/-20 сек./в месяц.
  • Диаметр головки 6 мм.
  • Ремешок – натуральная кожа,
    ширина 22 мм, стальная пряжка.
  • В комплекте с часами:
    индивидуальная упаковка,
    паспорт, гарантия – 24 месяца.
Цена: 5490 руб. ПОЛУЧИ СКИДКУ 10%

Часов нет в наличии.

     
Дальний тяжелый бомбардировщик Пе-8

Разработчики часов марки «Нестеров» сделали ставку на основные характеристики, присущие лучшим наручным приборам, предназначенным как для гражданского, так и для военного использования. Предоставить возможность узнавать время по часам надежным и точным даже в самых экстремальных ситуациях – такую задачу ставит перед собой современная часовая марка «Нестеров».

 

Специальная серия часов Дальний тяжелый бомбардировщик Пе-8: 200 штук.

Историческая справка:

Пе-8 — советский четырёхмоторный тяжёлый бомбардировщик дальнего действия периода Второй мировой войны. С 1936-го года и по 1942 год Пе-8 являлся единственным современным бомбардировщиком своего класса в мире. Использовался в основном для стратегических бомбардировок тылов противника (в частности, Пе-8 бомбили Берлин, Кёнигсберг, Данциг, Хельсинки).

Проектирование самолёта под рабочим названием «АНТ-42» было начато в июле 1934 года бригадой В. М. Петлякова ОКБ А. Н. Туполева. По своему назначению разрабатываемый самолёт являлся скоростным высотным тяжёлым бомбардировщиком дальнего действия.

С двумя тоннами бомб при полной заправке максимальная дальность полета Пе-8 составляла: с моторами АМ-35А - 3600 км, с М-40 или М-30 - 5460 км, с М-82 - 5800 км. В особых случаях дальность полета могла быть и больше . Например, в перелете Э. К. Пусена 24 - 30 мая - 2 июня 1942 г. в Англию и в США и обратно с дипломатической миссией. Для этого перелета были установлены дополнительные баки и кислородные баллоны. В самолете было бронирование: две бронеспинки сидений летчиков и той же толщины (9 мм) небольшие плитки для защиты штурмана и стрелков в мотогондолах.

Самолет ТБ-7 (Пе-8) создавался и входил в жизнь в трудных условиях неполной ясности вопроса о том, в какой мере необходим нам тяжелый стратегический бомбардировщик при условии, что на него идет много стратегического дуралюмина. Тем не менее самолет Пе-8 оставил заметный след в истории нашей авиации. На нем летали бомбить Берлин в первые месяцы войны. Авиация дальнего действия (АДД) выполнила ряд операций на этих самолетах. На Пе-8 впервые, раньше чем в США и Англии, были подняты 5-тонные бомбы, хотя действия самолета в наших условиях часто бывали скорее тактические, чем стратегические. В мае 1943 г. на нем бомбили Кенигсберг, а на Курской дуге в июле 1943 г. 5-тонные бомбы сбрасывались на немецкую ударную группировку. После войны Пе-8 служили как транспортные для перевозки спецгрузов и применялись в Арктике, причем взлетная масса их достигала 35 т и весовая отдача была более 50%.

Конструкция Пе-8 была в своем роде последней с трубчатыми лонжеронами, закрытыми профилями, внутренней клепкой, ручной выколоткой, уже отжившими свое время. Внедрялся новый - плазаво-шаблонный способ производства самолетов, и цельнометаллические конструкции менялись в соответствии с ним, но это осуществлялось уже в других самолетах. В 1944 г. был построен пассажирский вариант Пе-8 для спецрейсов, с салоном на 12 человек и трехместной спальной кабиной. Двигатели АЧ-30Б. Отличия от серийных Пе-8: снята верхняя пушечная установка, на вертикальном оперении сделан форкиль.

19 мая 1942 года самолёт Пе-8 перевёз советскую делегацию во главе с наркомом иностранных дел СССР В. М. Молотовым над оккупированными странами Европы на переговоры в Великобританию. В задней кабине самолёта было размещено кислородное оборудование на шесть человек. 19 мая самолёт благополучно приземлился в Северной Шотландии, а 20 мая Молотов уже был на переговорах в Лондоне. 29 мая делегация, совершив промежуточную посадку в Рейкьявике (Исландия), а затем в аэропорту Гус-Бей, (Канада), прибыла в Вашингтон. В США экипаж в полном составе был принят президентом Рузвельтом. Таким же путём делегация возвратилась в Москву. За успешный перелёт командиру и обоим штурманам были присвоены звания Героев Советского Союза, второй пилот и оба борттехника были награждены Орденом Ленина, остальные члены экипажа также были награждены орденами и медалями.

Оценка машины: Пе-8 стал первым высотным скоростным бомбардировщиком дальнего действия, который полностью отвечал требованиям времени. Немецкая промышленность практически не выпускала серийно самолёты такого класса. Лучшие английские и американские дальние бомбардировщики по всем лётно-техническим параметрам уступали Пе-8, особенно в первой половине Второй мировой войны.

 Отзывы:

Генерал-майор авиации П. Стефановский, летчик-испытатель Пе-8: Многотонный корабль своими летными данными превосходил на десятикилометровой высоте все лучшие европейские истребители той поры.

Генерал-майор авиации В. Шумихин: На высотах свыше 10 тысяч метров Пе-8 был недосягаем для большинства имевшихся в то время истребителей, а потолок 12 тысяч метров делал его неуязвимым и для зенитной артиллерии.

Авиаконструктор В. Шавров: Выдающийся самолет. На Пе-8 впервые, раньше, чем в США и Англии, были подняты пятитонные бомбы.

Профессор Л. Кербер: Машина имела сильное оборонительное вооружение из 20-мм пушек и 12,7-мм тяжелых пулеметов. В большом бомбовом люке могли подвешиваться бомбы самых крупных калибров… Недоступный на максимальном потолке своего полета ни зенитным пушкам, ни истребителям того времени. Пе-8 был самым сильным бомбардировщиком в мире» «Эпохальный самолет… Сейчас мы имеем все основания утверждать, что Пе-8 был значительно сильнее знаменитой американской летающей крепости Б-17.»

Джон В. Р. Тейлор: На высотах 26250 — 29500 футов его скорость превосходила скорость германских истребителей Ме-109 и Хе-112.

Вацлав Немечек: У этой машины была удивительно долгая жизнь. В пятидесятых годах все еще можно было встретить отдельные образцы на полярных трассах, где их использовали для транспортировки грузов

Тактико-технические характеристики: Год принятия на вооружение - 1940 Размах крыла - 39,1 м Длина - 23,59 м Высота - 6,2 м Площадь крыла - 188,68 кв.м Масса, кг - пустого самолета - 18420 - нормальная взлетная - 36000 Тип двигателя - 4 ПД Швецов АШ-82ФН Мощность - 4 х 1700 л.с. Максимальная скорость - 450 км/ч Практическая дальность - 4700-5800 км Практический потолок - 7000 м Экипаж - 8-11 чел Вооружение: 2 20-мм пушки ШВАК, 2 12.7-мм пулемет УБТ и 2 7.62-мм пулемет ШКАС, 2000-4000 кг бомб.  

В наших часовых магазинах вы сможете купить лучшие отечественные часы.

Среди московских часовых салонов самый широкий ассортимент русских часов представлен на Новом Арбате, 15.

 

российские наручные часы:
часы авиатор | часы штурманские | часы буран | часы победа | часы полет | часы президент | часы Россия
часы восток европа | часы восток | часы космос | часы молния | часы полёт-стиль | часы ракета | часы слава | часы спецназ
часы русское время | часы пилот-тайм | часы charm | часы ranger | часы sekonda | часы Денисов | часы Нестеров | часы Чкалов
часы Михаил Москвин | часы Романов | часы Umnyashov | AA Wooden Watches | часы 6МХ | часы тик-так | часы штурм
швейцарские наручные часы:
часы tissot | часы certina | часы hamilton | часы mido | часы calvin klein | часы victorinox | часы  frederique constant | часы auguste reymond
часы aviator swiss | часы buran sa | часы adriatica | часы aerowatch | часы alpina | часы claude bernard | часы hanowa | часы jacques du manoir
часы luminox | часы louis erard | часы marvin | часы michel herbelin | часы roamer | часы swiss military hanowa | часы wenger
японские наручные часы: часы Casio | часы Orient | часы Seiko 
   немецкие наручные часы: часы Carl von Zeyten | часы Zeppelin | часы Junkers
американские наручные часы: часы kenneth cole | часы michael kors | часы stuhrling | часы timberland
европейские часы: часы avi-8 | часы daisy dixon | часы daniel wellington | часы festina | часы hugo boss | часы jacques lemans
часы moschino | часы police

часы для дайвинга  |  женские часы  |  настольные часы  |  настенные часы |  карманные часы |  аксессуары
Главная  |  Почему мы?Контакты  |  Новости  |  Наши магазины  |  Карта сайта